Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у слова "драчун" какой смысл???)))

Евгений Жуков Гуру (4361), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Захарова Юлия Мудрец (10475) 13 лет назад
ой нехороший смысл))))))))))))))))))))))0
Остальные ответы
Анна Мастер (1107) 13 лет назад
И что же вы подумали?? ?
От словы драться
Валерий Пушкарев Мудрец (11477) 13 лет назад
Если написано правильно - драка.
Буевская Анна Ученик (249) 13 лет назад
У слова дручун два варианта толкования:
1. Человек который любит драться;
2. Лудщая девчёнка, правя ручёнка:
а там сам выбирай какой тебе больше нравиться:)