
Что значить заниматься хуеплётством?

Ирина Мыслитель (8758), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Воложанин Мастер (1074) 13 лет назад
Это значит вышивать или выплетать что-то хуем... но на это способны немногие (скажу по секрету - я один из этих избранных)...
Остальные ответы
*** Гуру (3189) 13 лет назад
Нести бред, а не реальные ноты рассказывать..(эт я так думаю)
Viktoria Shutkina Мастер (2109) 13 лет назад
slovo sostoit iz dvuh kornei,vspomni grammatiku i vsje pojmjesh =))
Ленчик Оракул (55068) 13 лет назад
использовать член для плетения плетки
Сергей К Мыслитель (6092) 13 лет назад
Бездельничать постоянно