Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сегодня у меня день рождения???

AslaN Знаток (496), закрыт 13 лет назад
поздравьте
Лучший ответ
Валентина Гуру (3758) 13 лет назад
Пусть каждый год приносит только счастье,
С улыбки начинай ты день любой,
И каждый час одарит радостью, участьем,
Теплом душевным, добротой.
А в этот самый лучший день на свете
Пусть воздух полон будет вдохновенья,
И сбудутся все пожеланья эти:
Любви, здоровья и удачи,
С Днем Рожденья! =0)
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7509) 13 лет назад
Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам... С днем Рождения поздравляю, счастья, радости желаю...
Smirnoff Знаток (499) 13 лет назад
С Днем Рожденья поздравляю ! От души тебе желаю ! Счастья! Радости ! Любви!
Елена Белоусова Профи (675) 13 лет назад
села муха на варенье, отмечает день рожденье
Мария Знаток (262) 13 лет назад
С днем рождения!!! Желаю великих свершений, подвигов, крутых поворотов и много удачи.
ellis64 Гуру (3397) 13 лет назад
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Так держать, думать что самое сложное - позади, а впереди только успех и удача! Здоровья чтоб за версту видно было, счастья чтоб душа как звезда светилась и любви чтоб весь мир обнять хотелось!!!
Ольга Калюжная Мастер (1806) 13 лет назад
Я тебе пою...лови...не слышишь? Тогда просто П О З Д Р А В Л Я Ю!!!!
Натали - Мастер (1101) 13 лет назад
От всей души, с большим волненьем,
в котором, слов не находя,
я поздравляю с Днем рожденья,
чудесным праздником тебя!