Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Трудно собрать самой справки для регистрации ИП или ПБОЮЛ? Как лучше самой или в фирму обращаться?

Пользователь удален Мудрец (10585), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бесенок Мастер (1012) 13 лет назад
Документы собрать не сложно. Для регистрации ИП комплект документов минимальный. У меня это заняло 2 дня. А в фирме это делают за бешеные деньги, причем докумены просят опять же с вас
Остальные ответы
Александра Мудрец (11571) 13 лет назад
Если захочишь то нетрудно, если денег не жалко обратись в фирму, самой дешевле но займет время, хождение в налоговую инспекцию, нотариус.
Юлия Горохова Гуру (2695) 13 лет назад
Я тоже собираюсь открывать ПБОЮЛ, советовалась со знакомым юристом,она сказала,что легче и дешевле все сделать самой, денег можно сэкономить реально, не пожалеть времени о побегать по всем инстанциям самой.