Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Селения, тебя прямым текстом нах послать?

Евгений Жуков Гуру (4361), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (430913) 13 лет назад
дублер не нужен?)))) ахахахахахааа
чё случилось то?

приветик)
Остальные ответы
Russian lady Мыслитель (5152) 13 лет назад
что, удалось с кем-то зацепиться и поссориться???))))))))))))))
Sirena Мыслитель (9834) 13 лет назад
такс дышим глубже, бережем свои нервы))))
. Искусственный Интеллект (691186) 13 лет назад
Не... пошли её в объезд! ржуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
Мария Гуру (3337) 13 лет назад
ты чего такой злой? Тебе расслабиться надо, помочь???