
Согласитесь, кариес - это не так уж и плохо, ведь в дырочках, которые от него случаются, можно хранить пищу?

Татьяна Оракул (83925), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна. Срочно куплю МКС! Оракул (57729) 13 лет назад
Да уж лучче кариес...чем две тетки во рту...
Источник: Дирол...жевачка с человечиной!
Остальные ответы
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324255) 13 лет назад
А что, больше негде хранить? К стоматологу сходи- кариес!
Источник: Добрый день, Таньго!
. Просветленный (36021) 13 лет назад
тьфу ...ты...крошечку выплюнула))))
а жаль надо было оставить на заначку.
Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81725) 13 лет назад
Я паэтаму к стоматологу нихажу, хатя Йулько гонед....Ну ничо, я ее тоже скоро кормить из клювика буду!
Yuz Просветленный (44532) 13 лет назад
А когда дырочки увеличиваются до размера зуба, через них можно плеваться, не разжимая зубов!