Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Русские в прибалтике... Так или нет?!

cosmonavtvochkah Просветленный (32037), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Brigita-Baiba Kruminya Просветленный (31543) 13 лет назад
Eto - ne russkiye v Pribaltike. Russkiye - razniye - i iz teh - kogo v davniye vremena voinstvenniye rusichi vitolkali iz Rusi v nashi kraya - eto v toponimike imeyetsya, i te, kto spasalsya ot bolshevikov, i v 1940 - "prishli spasaty" ot zaraneye s nemcami ogovorennoi del;yozhke teritorii, i nasilno zavezyonnimi v sovetskoye vremya lyudmi iz raznih regionov Rossii "ukreplyaty" granicu, i prislanniye po raspredeleniyu, i stolpivshiyesya na granice v poiskah boleye sitoi zhizni - takov uzh mir... I ne tolko ih puti v Pribaltiku razniye - no i sami oni - yesty ukorenivshiyesya, privnesshiye strane svoi talanti, usiliya, umeniya, yesty dozhdavshiyesya otkritiya granici i... I nemnogo - krikunovv, kotorim neohota uchity nashi yaziki i uvazhaty nashi tradicii - ih menshinstvo, no plavayuscheye na vidu. U nar stareishiy teatr Russkoi drami, russkiye gazeti, shkoli, TV, radio, hori, oligarhi, millioneri, hudozhniki, znamenotnosti i kriminali - i nikto uzhe i bezhaty kuda libo ne nameren - tolko vot predvibornaya shimiha v RF - i u nas otzivayetsya... Nu a skvernosloviye - po vsemu miru raskatilo... Eto ne harakterizuyet russkih v Pribalstike - smeyu zaverity - nashi russkiye kachestvenney mhogih v drugih stranah...-i kulturneye i gramotneye... A russkih neonacistov nedavno irlandskiye futbolniye fanati zaglushili svoim shestviyem - nacboli obidelisy, no v draku ne polezli ---vot tak to!
Остальные ответы
Анна Рубцова Гуру (2521) 13 лет назад
А я думала там остро стоит еврейский вопрос....
Anzhelika Просветленный (23815) 13 лет назад
нет, конечно.
Источник: Литва
Пользователь удален Мудрец (14510) 13 лет назад
Какие на хрен русские,если они по-русски писать не могут