Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кого черная немецкая овчарка-девочка ?

Crona Мыслитель (5784), закрыт 13 лет назад
Сколько будет весить, когда вырастет?
Лучший ответ
Елена Счастливая Гений (90267) 13 лет назад
наша, уже правда прабабушка...
Одиннадцатый год пошел...
Крупная сука... Весит от 36 до 40 кг...
В среднем всё-таки 36 кг.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1582) 13 лет назад
У кого то и есть,но к сожелению,не у меня.
bElkA Мастер (1108) 13 лет назад
такая лапочка!!!! =))))
ну примерно 35-40 но не больше!
Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51428) 13 лет назад
Всё зависит от вас! Можно акселирировать , моя сама регулирует вес, от 36-42кг.
Фото Чароны. собака одна и та же.