Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как снести Висту с ноутбука?, когда ни Хп при установке, ни Партишн магик не видят хдд?

Дим.Кин+ Профи (973), закрыт 12 лет назад
Как снести Висту???? когда ни Хп при установке, ни Партишн магик не видят хдд? причем вообще... на жестянке 3 раздела диск C диск D. И по идее диск восстановления который тоже никак не сноситься. каким образом убить всё енто дело?
Лучший ответ
romjer Мастер (2293) 13 лет назад
диск с дровами на контролер диска нужен - когда винду ХР ставишь - она предлагает использовать дискетку с дровами на контроллер.
лезешь в доку по ноуту, смотришь что за контроллер в нем - топаешь на сайт производителя и ищешь дровишки. пишешь их на дискетку (или CD) и вперед и с песней.. . или с Bart PE загрузочным поколдовать.
Остальные ответы
IT-специалист Просветленный (28641) 13 лет назад
Попробуй Partition Magic версию постарше или Acronis Partition Expert. А ХР не видит потому что нужны дрова для RAID-контроллера.
Igor Shustov Просветленный (33902) 13 лет назад
найди загрузочный XP и в процессе установки сноси разделы и форматируй чего хочешь....и еще при установке есть утилитка для работы с SATA дисками по F2 когда идет запрос на установку альтернативных устройств, драйвер SATA и остальные поищи на сайте производителя ноута....