
Как разбудить мужчину с утра?

Пользователь удален Ученик (107), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Evgeniia Brendak Профи (939) 13 лет назад
Ныряешь под одеяло, и начинаеш его целовать (желательно ниже пояса) ! Если он делает вид, что ещё спит (а его младшенький уже давно проснулся от твоих ласк) , то медленно подымись и запрыгни на него! ! Ему будет очень приято проснутся во врем такой пикантной позы!!
Источник: личный опыт
Остальные ответы
LOKA Гуру (4926) 13 лет назад
Я своего бужу так. встаю снимаю с него одеяло и начинаю щикотать.
Pilot603 Гуру (3414) 13 лет назад
Сладким поцелуем
Диана Мастер (1954) 13 лет назад
поцелуем чуть ниже живота ;-)
Roman Novikov Мыслитель (8343) 13 лет назад
холодная вода железно)))
Буевская Анна Ученик (249) 13 лет назад
Галя берешь совдеповский будильник, и кастрюльку, и через минутку он сам встанет только с матами!
Пользователь удален Гуру (4908) 13 лет назад
берёшь ведро лучше и кидаешь туды питарду.. во у тебя потом веселуха начнёться..