
А у вас ездь ГАЛУБАЙА мичта?!

МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67487), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Максюта Гений (70205) 13 лет назад
Есть. Но она много лет назад была голубая... Когда сын маленький есчо был... : Вырастить, дать образование, женить и понянчить внуков!!! Счас она - фиолетовая... Вырос, закончил интитут - и Облом Иваныч стучится в дверь. Жениться не хочет, внуки в унитазе плавають... Скоро будет моя мечта багряно-красной - я его выкину на "свободные хлеба", пусть женится, подлюга, не фиг... задолбал...
Источник: Привет и улыбка.)))))
Остальные ответы
$arah Мастер (1555) 13 лет назад
ГаЛубЫх у нас нет
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324255) 13 лет назад
Есть, и не одна.
Источник: Привет, Индеец.
kattibaby Мыслитель (6118) 13 лет назад
У меня их столько, и со столькоими оттенками:)))
Пользователь удален Профи (953) 13 лет назад
ага!!!хочу найти друга-гея!!!
чесслово!!
Гость Высший разум (211395) 13 лет назад
Есть!Всех голубых отправить пилить зеленый лес.
"Голубой бежит - вагон качается ..."-поем вместе...
Источник: Привет,Друх!