Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда у вас ПМС?

. Искусственный Интеллект (691190), закрыт 13 лет назад
Вы как Женевьева на людей бросаетесь? )))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (47440) 13 лет назад
я замуж сразу хочу)))))))))))))))))
аааа мне плохо))))))))))))))))))))
Источник: +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Остальные ответы
Ksya Мудрец (11347) 13 лет назад
я не бросаюсь,я становлюсь плаксивой и рассеяной
неВера Искусственный Интеллект (132691) 13 лет назад
но я точно не в себе....))тогда
чмооооооок тя)))
КосИчкина Искусственный Интеллект (427949) 13 лет назад
неееее, забиваюсь в угол....и трясусь от злости)))))))))))
ты чё....с кем в контрах то?!))
Машуля Просветленный (24898) 13 лет назад
Вчера и сегодня....Отсюда и вопросы....Ржууууууууууууу))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Профи (974) 13 лет назад
плачу над мелодрамой, ору на мужа. затеиваю генеральную уборку.
а тебе это к чему?
Russian lady Мыслитель (5152) 13 лет назад
нееее!! не бросаюсь, но лучше в это время мне не перечить!!!!
хахахаа!!!!
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219039) 13 лет назад
зачем????я смирная!!!!мляяяя ржуууууууу во м ужики дают!!!!
Анна Мастер (1107) 13 лет назад
Да!И ничего не могу с собой поделать.Вообще лучше неподходить, а то....
Екатерина Гуру (3542) 13 лет назад
сама не бросаюсь - пока не трогают....