Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ОХ!! КАК-ЖЕ хочется НАСТОЯЩЕЙ ВЗАИМНОЙ ЛЮБВИ!! А ГДЕ ЕЁ ВЗЯТЬ?ВЫ НИГДЕ НЕ ВИДИЛИ ДЛЯ МЕНЯ ЛЮБИМОГО?

ЭВЕЛИНКА Мастер (2155), закрыт 13 лет назад


СЕРДЕЧКО ТАК ЗАКОЛЕБАЛОСЬ...
ТЕПЛО И ХОЛОДНО В ДУШЕ....
КОГДА С ЛЮБИМЫМ РАССТАВАЛАСЬ...
ЦВЕТОЧКИ ПОДАРИЛ ОН МНЕ...
ТЕПЕРЬ СМОТРЮ НА ЭТО ЧУДО
БУКЕТ ЗАСОХШИЙ НА СТОЛЕ
И ВСПОМИНАТЬ ПОРОЮ ТРУДНО
ГЛАЗА ЛЮБИМЫЕ ВО ТЬМЕ
В ГЛАЗАХ ЕГО Я УТОНУЛА
КОГДА ЦВЕТЫ ОН МНЕ ДАРИЛ...
МЕНЯ К НЕМУ ВЕДЬ ТАК ТЯНУЛА
ОН БЫЛ МНЕ ДОРОГ!! ОЧЕНЬ МИЛ
НО ОН УЕХАЛ ...ЦВЕТЫ ОСТАЛИСЬ
И БОЛЬ В ДУШЕ Я ЗАТАИЛА
С ЛЮБИМЫМ НАВСЕГДА РАССТАЛИСЬ...
Дополнен 13 лет назад
СЕРДЕЧКО ТАК ЗАКОЛЕБАЛОСЬ...
ТЕПЛО И ХОЛОДНО В ДУШЕ....
КОГДА С ЛЮБИМЫМ РАССТАВАЛАСЬ...
ЦВЕТОЧКИ ПОДАРИЛ ОН МНЕ...
ТЕПЕРЬ СМОТРЮ НА ЭТО ЧУДО
БУКЕТ ЗАСОХШИЙ НА СТОЛЕ
И ВСПОМИНАТЬ ПОРОЮ ТРУДНО
ГЛАЗА ЛЮБИМЫЕ ВО ТЬМЕ
В ГЛАЗАХ ЕГО Я УТОНУЛА
КОГДА ЦВЕТЫ ОН МНЕ ДАРИЛ...
МЕНЯ К НЕМУ ВЕДЬ ТАК ТЯНУЛА
ОН БЫЛ МНЕ ДОРОГ!! ОЧЕНЬ МИЛ
НО ОН УЕХАЛ ...ЦВЕТЫ ОСТАЛИСЬ
И БОЛЬ В ДУШЕ Я ЗАТАИЛА
С ЛЮБИМЫМ НАВСЕГДА РАССТАЛИСЬ...
А Я ВЕДЬ ТАК ЕГО ЛЮБИЛА!!
Лучший ответ
ленуська Мудрец (14924) 13 лет назад
не грусти солнышко!!!он не понимает,кого он потерял..мужчины не всегда понимают сами чего они хотят.
УДАЧИ ТЕБЕ И ЛЮБВИ БОЛЬШОЙ И ВЗАИМНОЙ ДРУГИМ МУЖЧИНОЙ,КОТОРЫЙ БУДЕТ ТЕБЯ ПО-НАСТОЯЩЕМУ ЦЕНИТЬ!
Источник: ЧМАФФФФФФФФФ
Остальные ответы
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86703) 13 лет назад
такое прикольное стихотворение,ты прям поэт бабуль!!!!На фиг всех этих любимых,нам итак не плохо!
Источник: лови +
Т Искусственный Интеллект (491379) 13 лет назад
Приветик !!!
Он в пути зай!
Тьмок тя!!!
Ирина Анцупова Просветленный (22854) 13 лет назад
Ох, милая...
Мужчин так много холостых...
Татьяна Хакимова Оракул (72887) 13 лет назад
он вернется
от тебя нельзя уйти!!!