Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос на засыпку 10-ть стран мира с чилиностью более 100000000 человек?

Пользователь удален Ученик (177), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Друже Просветленный (26640) 13 лет назад
1 Китай 1 322 178 190
2 Индия 1 131 191 071
3 США 301 139 947
4 Индонезия 235 382 136
5 Бразилия 190 256 710
6 Пакистан 169 652 399
7 Бангладеш 150 746 427
8 Россия 141 331 073
9 Нигерия 135 021 086
10 Япония 127 417 000
11 Мексика 109 642 364
Остальные ответы
ПашУ Профи (616) 13 лет назад
я буду не попорядку
Китай, Россия, Индия, США, - это точно где больше ста, ( в России приблизительно 154 млн)
Владимир Профи (633) 13 лет назад
китай китай китай китай китай китай китай китай китай , ну вот собственно и все 10-ть
Борис Арзамасов Мыслитель (9812) 13 лет назад
Еще Пакистан, а более... Возможно Индонезия.