Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ПОМОГИТЕ ПоМоГиТе пОмОгИтЕ!

APS Профи (649), закрыт 13 лет назад
Поствил карбон открываю выбрасывает какоето окно (отчёт об ошибке (отпр \не отпр)) что сделать чтоб запустилась игра
Дополнен 13 лет назад
Виндовс хр винда пиратская
Лучший ответ
Pantera Просветленный (35330) 13 лет назад
То, что винда пиратская - значения не имеет. Если скачал игру из интернета, то вполне возможно, ты закачал обрезанную игру. И что бы ты не делал, она у тебя не пойдет. Скачивать надо из достоверных источников и через программы качалки. Я качала ее через Осла уже где-то с полгода назад, еще без русского перевода и шла нормально. Удачи.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (348) 13 лет назад
А какая версия лицензионная или нет
kil02007(CRAZYGAMER) Знаток (425) 13 лет назад
если нету какогото файла .dll поставь новый direct x9