Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы сами заправляетесь или доверяете запрАвщикам (цам)?

cosmonavtvochkah Просветленный (32037), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Да Кухтин, согласен с тобой, для НОРМАЛЬНОГО МУЖИКА она, слишком грудастая, и пестатая ;) так что как то не дотягивает....
Лучший ответ
Ната Шунь 190RUS Просветленный (36797) 13 лет назад
Думаешь для тебя они последнюю рубашку снимут? )))))))
Остальные ответы
АК-75 Просветленный (31000) 13 лет назад
Жуть какая! На моём ВР нормальные мужики заправляют. Им доверяю.
Надежда Хлебникова Мудрец (10177) 13 лет назад
жуть! силикон плохо вкачан!!!
за такую заправщицу я б мужа просто на месте убила бы....
девушка Мыслитель (8628) 13 лет назад
Доверяю.ток на вр заправляюсь, тем более я бак не могу самостоятельно открыть, они мне открывают, заправляют и закрывают...так-та