Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С 1920 по 1930-й годы в СССР выработка эл. энергии выросла в 17 раз. План ГОЭЛРО. Как сумели без нефтебаксов то?

Искусственный Интеллект (262498), закрыт 6 лет назад
Если в 1920-м уст. мощность была 1036 кВт то в 1927-м уже 18500кВт.
Если на 1917 год в России было всего 75 электростанций, то в 1927-м уже 858.
Если в 1917 году в селах вообще не было электричества, то в 1927-м уже в почти в 90 ТЫСЯЧАХ сел был свет. http://ru.wikipedia.org/wiki/ГОЭЛРО
И всё это на фоне разрухи гражданской войны и отсутствия потока нефтебаксов.
Лучший ответ
Комментарий удален
Сергей Казанцев Мудрец (12662) Советская оффшорная компания «Амторг» большую часть своих закупок в США оплачивала по кредитам. По данным авторитетного исследователя истории советской индустриализации И.Б. Орлова, к началу 1929 года СССР был должен одним только американским фирмам порядка 350 млн. долларов 26 ноября 1927 года в Главном концессионном совете при СНК СССР состоялось подписание договора с американским предпринимателем Фаркуаром о предоставлении Советскому правительству 6-летнего кредита на 40 млн. долларов для перестройки и переоборудования Макеевского металлургического завода В Вене в том же году был подписан договор между Внешторгбанком СССР и американским бизнесменом Виктором Фриманом на открытие кредитной линии в 50 млн. долларов под обеспечение советским экспортом. В 1927 году была достигнута договоренность с американской компанией «Стандарт Ойл» о кредите в 75 млн. долларов под поставки бакинской нефти компании «Вакуум Ойл».
Остальные ответы
Источник: растет благосостояние народа!
Комментарий удален
Wlads Просветленный (27930) Ну предположим, что их начислили, пока я шел до банкомата :)
Комментарий удален
Ник Ник Искусственный Интеллект (158045) Сбегался от голода.В сёлах вообще жрать было нечего,а на стройке ежедневная пайа.Сейчас Китай эту стадию проходит.
Комментарий удален
Охотник за коммунистами Оракул (75715) Мля... какие же халявщики все коммуняки, что даже в ГУГЛе не набрать про проектирование ДнепроГЭС до революции!!! Первые попавшиеся выборки http://www.epr-magazine.ru/vlast/native_exp/epoha/ http://www.alfar.ru/smart/5/476/ Все перечислять, впрочем, хватит с вас халявы, ищи сам, ГУГЛ в помощь!