Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как будет работать Microsoft Windows Vista Home Basic с процессоромI ntel Celeron M нового поколения?

Ясения Профи (545), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
А если XP установить сюда?
Лучший ответ
олег александрович Мыслитель (5088) 13 лет назад
да этот проц висту потянет....для нормальной работы тебе и кэша хвтит и шины FSB твоего процессора...но не забывай что нужно не менее 1гигабайта оперативы и видео карту лучше всего с типом DDR-3 памяти
Остальные ответы
Василий Тёркин Мастер (1801) 13 лет назад
Оперативки побольше и нормально будет работать
ООО Сервис-Комплекс Мудрец (13340) 13 лет назад
С ХР проблем не предвидится, только рамяти не меньше 512 мегабайт. Дриста и в 2-ух гигах тормозит. А глюков - не меряно.