Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

находили ли вы любоффффь через инет?

Пользователь удален Просветленный (32464), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (408) 13 лет назад
Там нашла, и там-же потеряла...
Остальные ответы
КосИчкина Искусственный Интеллект (428667) 13 лет назад
нет и не собираюсь)) ) тока друзей нашла) )
привет
vasa nepomnu Гуру (3220) 13 лет назад
Необежайтесь но это ТУФТА! ТОЛько для секса.
Екатерина Гуру (2796) 13 лет назад
нет. В реальной жизни как-то лучше получается!))))
Светочек Просветленный (24375) 13 лет назад
не-а, ни единого разочка. Хотя люди говорят, что бывают и такие запредельные случаи, что встречают в инете любоффф и даж женятся. О, как.
юся Мыслитель (8894) 13 лет назад
да конечно ...уже поженились
. Просветленный (27942) 13 лет назад
Не искала... :)
Источник: всё суета... :)
Неизвестно Неизвестно Оракул (66540) 13 лет назад
Хорошо, когда найдешь ))) Плохо, что ее еще и потерять можно..
Источник: Удачи! лови +
Герми Гуру (4458) 13 лет назад
Да! Нашла! сейчас встречаемся. Скоро уже будет 4 месяца. Жизнь непредсказуема!
Ангел Гуру (2815) 13 лет назад
Нашла и очень рада.
Don't worry Be happy Мудрец (12537) 13 лет назад
один раз нашла. абсолютно случайно. любовь была сильная но кончилась ничем