Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

C чем вы любите есть БЛИНЫ?

Михаил Дудкин Оракул (57509), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~*~Cr@zYDoLL~*~ Мастер (1124) 13 лет назад
со сметаной или с вареньем клубничным!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (408) 13 лет назад
Со сметаной или сгущёнкой=)Ещё с икрой, особенно красной
Ангелина Профи (670) 13 лет назад
с красной икрой и красной рыбой.
Наталия Профи (743) 13 лет назад
со сметанкой, ням ням
Анна Корягина Мыслитель (5317) 13 лет назад
С куриным мясом. Аж кушать захотелось!
lana Мыслитель (6084) 13 лет назад
Икра, мясной фарш, творог, мед, сгущенка, яблоки
Юлия Сергеева Мудрец (11799) 13 лет назад
Очень люблю блинчики с красной икрой,иногда со сметаной.
Катерина Яркина Гуру (3148) 13 лет назад
Блины с маслом и сахаром,и сметаной,а блинчики с разными начинками.
Чекушин Ярослав Знаток (428) 13 лет назад
со сметаной или с медом, как вариант - со сметаной смешанной с медом
Пользователь удален Профи (614) 13 лет назад
С абрикосовым вареньем!!! Специально абрикоски протираю, что бы джем получился! А вообще люблю горячие со сковородки в масло топлёное сливочное окунаешь и УУУУ!!!!
Виолета Файе Знаток (493) 13 лет назад
Я очень люблю блины с икрой, вареньем, а также с мясной начинкой
VICTORIYA-ANGEL Профи (864) 13 лет назад
С сёмгой, мясом, творогом, сметаной, виолой, икрой и мёдом и варёней и неварёной сгущёнкой!!!
Auditta Гуру (4194) 13 лет назад
С начинкой из гусинной печени, солененького огурчика и сметанки)))