Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

самый забавный вид спорта?

Михаил Дудкин Оракул (57509), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Профи (996) 13 лет назад
Национальный америконский вид спорта! Поедание хамбургирав на скорость! :-) Нет, пожалуй, это самый тупой вид спорта....
Остальные ответы
Y3 Мастер (2327) 13 лет назад
ЛитрБолл.
Ну просто самый забавный)))))
Елена Мастер (1904) 13 лет назад
в нашей стране - футбол!!
Елена Владиславовна Гуру (4887) 13 лет назад
Если бы кёрлинг назывался гондболом - вот это был бы номер ))))))
А ваще еще прикольно, когда 4 мужика стопочкой складываются в одну летящую коробочку. Это бобслей, что-ли...?Невольно представляешь, как им там всем весело... в обтягивающих костюмах. :)))
Источник: Телевизор
Марк. ХЗ. Мыслитель (5578) 13 лет назад
Литрбол)))) очень забавно)))
Алексей Никифоров Мыслитель (8121) 13 лет назад
кидание мароженого забава в девушку забаву
Пользователь удален Просветленный (21885) 13 лет назад
керлинг и американский футбол, в тот момент, когда они кучей толкаются и плечи у них смешные.
а самый омерзительный на вид - женский культуризм.
чудной еще - сумо. они повязочки свои никогда не стирают. гы-гы. беее!((