Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие сейчас у подростков мораль и идеалы?

Kite Гуру (4061), закрыт 13 лет назад
-из каждого правила есть исключения.
-исключения лишь подтверждают правила

вопрос про основную массу подростков, про большинство.
Лучший ответ
Жуков Оракул (62273) 13 лет назад
папа с мамой у них идеалы, взрослые ведите себя по людский, ради детей
Остальные ответы
natasky Мыслитель (5090) 13 лет назад
к сожеленью не какие
Марина Мастер (1441) 13 лет назад
не уверена что у них есть и то, и другое....
Сберочка Мыслитель (7842) 13 лет назад
А у них есть мораль и идеалы???
сергей миронов Мудрец (16993) 13 лет назад
богатые родители - хорошая компания .деньги -шмотки . ненапряжная работа .
Пользователь удален Мыслитель (6921) 13 лет назад
Быть круче других!! Во внешнем виде, в обладании техникой и выпендрёж в характере! Остальное на втором и десятом местах!
"Моралист" Просветленный (35701) 13 лет назад
К сожалению ими сейчас никто не занимаются и они предоставлены самим себе, живут почти звериными инстинктами и стадным чувством. А в стаде или в стае, прав тот, кто сильнее. И каждый хочет стать сильнее или хитрее, чтобы быть вожаком.... Вот такая мораль и такие идеалы! ((((
Источник: Моралист.
Дмитрий Никольский Искусственный Интеллект (144076) 13 лет назад
Отсутствие морали и нравственности, рождает соответствующие идеалы... .
Екатерина Инкогнито Гуру (3528) 13 лет назад
как и во все времена молодежь разная и мораль и идеалы, тоже разные, но на моем пути встречается хорошая моложежь
Sunshine Мудрец (14003) 13 лет назад
Потребительство, то есть гламур.