
Ну все всем пока, до завтра! и последний вопросик на сегодня

vesna lust Гений (51815), закрыт 13 лет назад
Что легко дается и легко теряется?
Лучший ответ
Дмитрий Шагиев Просветленный (32556) 13 лет назад
любовь....
Источник: пока красавица....
Остальные ответы
Wagner Питер... Просветленный (25521) 13 лет назад
Уж точно не деньги
Источник: Пока
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1572752) 13 лет назад
думаю друзья...
Источник: пока....везет тебе..
***Лекси*** Мыслитель (5460) 13 лет назад
легко ничего не даётся, а потерять тоже можно всё что угодно
ЗОЛОТАЯ_ПЫЛЬ Мыслитель (7907) 13 лет назад
такие сложные вопросы в понедельник) удачи)