Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вот такие угадаете)))

Пользователь удален Гуру (3212), закрыт 13 лет назад
And all the things that you never ever told me
And all the smiles that are ever gonna haunt me
Угадаете, кто поёт?
Лучший ответ
Александра Рогова Гуру (2583) 13 лет назад
ха, да это же My Chemical Romance - The Ghost of You с альбома "Three Cheers for Sweet Revenge" кажется.. . очень хорошая и красивая и искренняя песня!
Остальные ответы
Ася Гуру (3006) 13 лет назад
My chemical romance - The Ghost of you моя любимая группа и песня
SERVICE Мастер (1941) 13 лет назад
Я знаю, но не скажу: это секрет!
Gruppenfuhrer Знаток (401) 13 лет назад
Повторюсь MCR....клип красивый, печальный....