Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое оперативная и долговременная память

DOG Профи (644), закрыт 13 лет назад
что такое оперативная и долговременная память
Лучший ответ
Максим Мальков Просветленный (49096) 13 лет назад
ОЗУ и винчестер соответственно
Остальные ответы
romjer Мастер (2293) 13 лет назад
оперативка - данные в ней существуют только во время подачи на нее питающего напряжения.
долговоременная - данные сохраняются в неизмененном виде даже после отключения питания.
p@rtner ™ Мыслитель (6111) 13 лет назад
Виды памяти, различаемые по признаку зависимости сохранения записи при снятии электропитания:

Энергонезависимая память [nonvolatile storage] - ЗУ, записи в которых не стираются при снятии электропитания. К этому типу памяти относятся все виды ПЗУ и ППЗУ.

Энергозависимая память [volatile storage] - ЗУ, записи в которых стираются при снятии электропитания. К этому типу памяти относится ОЗУ, кэш-память.

Динамическая память [dynamic storage] - разновидность энергозависимой полупроводниковой памяти, в которой хранимая информация с течением времени разрушается, поэтому для сохранения записей необходимо производить их периодическое восстановление (регенерацию) , которое выполняется под управлением специальных внешних схемных элементов.

Red_Scorpio Ученик (156) 13 лет назад
оперативная - это память которая обеспечивает работу процесса в реальном времени. долговременная позволяет хранить информацию, не использующуюся в данное время
kil02007(CRAZYGAMER) Знаток (425) 13 лет назад
оперативная - озу там хранятся инфа о прогах которые работают сейчас, а долговременная - винт на ней хранится всё)
fadeev igor Мыслитель (7248) 13 лет назад
Долговременная - ROM (Read Only Memory - память только для чтения) - ещё называют ПЗУ (постоянное запоминающее устройство) . Представляет из себя микросхему на материнской плате, содержит программу BIOS, которая ни при каких обстоятельствах не может быть выключена.
Оперативная - RAM (Random Access Memory- память с произвольной выборкой) - ОЗУ (оперативное запоминающее устройство) - модули микросхем, хранящие текущую информацию в сеансе. При выключении компа инфа стирается (нечто листка в блокноте - не надо - выкинул) . Определяющий параметр скорости компа. Удачи.
ЗЫ Винчестер ни коим образом не является долговременной памятью - это внешнее запоминающее устройство, хотя конструктивно и находится внутри компьютера.
олег александрович Мыслитель (5088) 13 лет назад
оперативная память отвечает за быстроту действий твоего компьютера (ОЗУ) а долговременная это место на жёстком диске
Пользователь удален Ученик (213) 13 лет назад
оперативная - память в которую загружаются временные процессы ПК, например ОС и запущенные приложения. Такая пямать обнуляется каждый раз при выключении или перезагрузке ПК.

долговременная - ПЗУ (постоянное запоминающее устройство), напр. BIOS, может хранить программы конфигурации оборудования, которые невозможно удалить.