Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Как в access объединить таблицы?

Мастер (1064), закрыт 2 года назад
Скажем, есть две или более таблиц с одинаковыми полями. Как сделать запрос, чтобы выводилось содержимое всех таблиц? То есть в каждом столбце чтобы содержались значения всех таблиц?
Лучший ответ
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - Иллюстрированный самоучитель
по Microsoft Access 2003
http://www.computerbooks.ru/books/Office/Book-Access-2002/Glava 1/Index6.htm - Самоучитель Access
http://leo-arek.narod.ru/131.htm - Обмен данными между Microsoft Excel и Microsoft Access

Дерзай :)
Остальные ответы
select * from <ваши таблицы>
where <связи между таблицами по первичным ключам>