Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что по вашему мнению является залогом семейного счатья?

Екатерина Мыслитель (5969), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
wind Мыслитель (6244) 13 лет назад
доверие и только доверие!! ! конечно без любви и уважения тоже мало что получиться, но если пилять человека за каждую мелочь, каждый взгляд "не туда" - никто такого не выдержит
Остальные ответы
Медведь - ворчун Мудрец (10842) 13 лет назад
Взаимопонимание, благосостояние и дети конечно :))
Рафаэлла Оракул (72532) 13 лет назад
Взаимная любовь. Она поможет преодолеть любые трудности.
Анна Ветрова Мастер (1392) 13 лет назад
Уважение и взаимопанимание)))
Сержик Гуру (2623) 13 лет назад
Я думаю, что залог семейного счастья должен базироваться на доверии. Это основной фундамент. А остальное всё идёт прицепом.
=-Пашка -= Мудрец (19336) 13 лет назад
Дети, доверие, взаимопомощь, любовь, общие интересы
Евгения Стеканова Гуру (4781) 13 лет назад
терпение пожалуй, когда оно кончается забываешь и о любви и о взаимопонимании и о уважении...