Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а ваша жена знает что вы тайно посещаете гараж

OSKAR Профи (640), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ГОСТЬЯ 177 rus(без ЦЕНЗУРЫ!)) Просветленный (30687) 13 лет назад
Не усните только в гараже,а то холодно стало со включенным двиглом!!Жалко вас ,апортаменты просто ВИП!
Остальные ответы
Эстер Вышегородская Мудрец (18462) 13 лет назад
Свой гараж я посещаю открыто. У меня нет мужа:)))
admiral Гуру (2768) 13 лет назад
Нет, она знает, чтоя "тайно" посещаю любовницу.
Дед Мазай Просветленный (42939) 13 лет назад
я сам от тебя только что об этом узнал.. . :-))))))))
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117685) 13 лет назад
Далеко не каждая жена знает что у её мужа есть гараж.
Источник: Жизненный опыт.
Пользователь удален Профи (872) 13 лет назад
мдя...! жалко мужикофф, у которых денег ток и хватает ..на гараж!!