Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Это все мужчины такие? Сегодня утром на меня накричал наш сотрудник.

тамара киршина Просветленный (40675), закрыт 16 лет назад
Он хотел что бы я сделала кое какую срочную работу для его клиента, я ему кивнула и продолжила делать работу которой в тот момент занималась, он заорал! Я была шокированна, зло сказала ему что сделаю работу, когда закончу ту что уже делаю, Он сказал - ПОНЯТНО! С таким видом как будто я его обидела. Меня потом трясло еще минут 20 НО все же сделала его заказ, при чем хорошо. Отдаю ему, А ОН УДИВИЛСЯ! Он решил что если я все не бросила и не начала его заказом заниматься, это я его ПОСЛАЛА! Кто ненормальный я или он ?
Дополнен 16 лет назад
Он менеджер я дизайнер.
Лучший ответ
Slim Профи (744) 16 лет назад
Он неврастеник и человек,который не может в управлении персоналом использовать никаких других приемов, кроме крика.потому что он их не знает, и, соответственно,не умеет ими пользоваться! а тебе респект-будь вежлива и выдержанна,даже если он сейчас уже взорвется!Удачи и терпения!
Остальные ответы
Svetka Профи (596) 16 лет назад
начальник,если такого оруна держит.
Таша Мастер (1826) 16 лет назад
А делать его работу входит в твои обязанности?Ты бы его спросила:"ему,что ночь не удалась?"
Татьяна Мастер (1152) 16 лет назад
конечно он, лечиться ему надо у психиатра, с головой у него не всё в порядке!
Дмитрий Махонин Гуру (2545) 16 лет назад
возможно у него депресняк или ты просто вывела его еще в прошлый раз, а сама не помнишь
Злобный Заяц Оракул (79004) 16 лет назад
подойдите к нему и спокойно скажите, что он не имеет права разговаривать с вами в таком тоне и если это еще раз повторится, вы будете принимать меры, а какие не говорите.
ирина елманова Профи (992) 16 лет назад