Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У вас стоит кактус возле компъютера?

Михаил Дудкин Оракул (57509), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валерчик "Перец" Пирогов Мудрец (11770) 13 лет назад
Нет. Но иногда смотрю фотки с голыми тетьками-то кактус встает!хэхэхэ!))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1347) 13 лет назад
нет, он у меня на этажерки стоит!
Борис Искусственный Интеллект (137318) 13 лет назад
да (мескалито), а ещё конопляное деревцо и грибы в горшочке растут...
;)
Владимир Т Гуру (4670) 13 лет назад
нет, а зачем возле ноута кактус.
Евгения Профи (758) 13 лет назад
нет, не к чему, есть много других симпотичных цветочков
Ск@зка Гуру (3761) 13 лет назад
Воле компьютера нет, но зато много на подоконнике.. .
много интересного на http://zc-cacti.narod.ru/
Пользователь удален Профи (575) 13 лет назад
Стоял, пока пару раз не нарвалась на него!!!
jasokais Гуру (3856) 13 лет назад
А для чего их вообще туда ставят????
Голованова Юлия Анатольевна Гуру (4465) 13 лет назад
да стоит ...мне кто то говорил что он типа хорошую энергетику создаёт ну или что то в этом духе ...он не мешает главное ...а что там происходит с энегетикой фиг её знаит ...ну раз подарили то шут с ним , пусть стоит ...
Яга Мудрец (10641) 13 лет назад
Не-а. Меня цветы не любят. "Здесь птицы не поют, деревья не растут..."
Любовь Федотова Просветленный (45527) 13 лет назад
Да не впитывают они радиацию, ерунда...
Говорят не то фикусы, не то коланхоэ это делают...
Южанка Оракул (67164) 13 лет назад
Стоит, но не растёт, сидит как пень!
Алексей Никифоров Мыслитель (8121) 13 лет назад
у меня сидит, два года условно
Марк. ХЗ. Мыслитель (5578) 13 лет назад
нет у меня куча дисков))
lightik Гуру (3469) 13 лет назад
стоит! кактус! такой огромный вымахал!!