Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

3 вещи которые вызывают у вас улыбку

Матильда Сергеевна Мастер (1372), закрыт 13 лет назад
.=)

Матильда Сергеевна
Лучший ответ
SERA Мыслитель (5336) 13 лет назад
секс....
поцелуй с утра....
секс....
Остальные ответы
Anastacia V Профи (658) 13 лет назад
Собаки, маленькие детки и солнце!
Ольга Светличная Гуру (4788) 13 лет назад
Кошечка(аватар).муж,который спит и....
OSAN Просветленный (38424) 13 лет назад
дети,животные и много вкусной едыы!!!!
Источник: un besito!!!!
Пользователь удален Профи (658) 13 лет назад
мой кот, улыбающаяся счастливая пара, играющие дети
Виктория Рязанцева Гуру (3304) 13 лет назад
1. Дети.
2. Животные.
3. Улыбка любимого.

Удивительно, ответы так похожи!!!
Yuwenta Мыслитель (5427) 13 лет назад
мама
маленькие дети
какие-нибудь зверьки
Don't worry Be happy Мудрец (12537) 13 лет назад
мой парень
мой кот
просто лето)
Сержик Гуру (2623) 13 лет назад
Дети, юмор и любимая.
Про Гуру (3837) 13 лет назад
1. Человеческая глупость / тупость.
2. Человеческая предсказуемость.
3. Красота природы.
Tanya Мыслитель (6008) 13 лет назад
небо, дети и моя улыбка в зеркале :)
Jacki Мудрец (19404) 13 лет назад
1.Дворовый кот без глаза, который любит только меня, потому что я единственный кто его кормит.
2. Малолетние сатанисты
3. Билли Хейс
Алексей Федоров Мастер (1342) 13 лет назад
у меня вызывает улыбку когда она после горячего горячего секса.. говорит.. вот возьми хлебни бутылочку холодного пивка... улыбка растекаеться по моему лицу уже после первого глотка! =)))

Фторая вещь которая меня улыбает.. это когда с кентами пьёшь очень приочень много пива, потом захотел по понятной нужде - и вот они... КУСТЫ!!! ах какая в эти моменты лучезарная улыбка охватывает мужской пол! =)))

Третия вещь которая я бы сказал не вызывает улыбку но вызавет когда это произойдёт! - это когда какой нибуть дядя Бил гейтс - скажет - Лёха вот видиш этот Майбах? так вот он твой, видиш на карте этот остров он тоже твой! видишь на фото эту блондинку так вот она на этом острове ждет тебя! ну и чтоб тебе совсем не было скучно оставшеюся жизнь вот тебе 9999999999999999999999999999999999 баксов!
Tayna Профи (727) 13 лет назад
1. падающий человек
2. остроуный анекдот
3. мужчина, старающийся выглядеть как женщина
4. смешные картинки