
кто ее знает?

Аверьян Краевский Просветленный (28068), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктория Амазонка Мыслитель (5488) 13 лет назад
А почему так? Она лично тебе не угодила? Не порядочно. А некоторые может считают ее хорошей девушкой.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1075) 13 лет назад
Порнофильмы не смотрю.... Ой выдала сама себя....
Пользователь удален Профи (821) 13 лет назад
я не знаю, но симпотичная она
Кирилл Карлыков Гуру (2741) 13 лет назад
вот почему я своими фото не раскидываюсь
Марина ... Гуру (4453) 13 лет назад
Вот из за таких уродов и фотки посылать желания нет....