Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

фанаты сашы головина пишити он мокаров из кадетства и еще в сволочи снимался

Пользователь удален Ученик (130), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Медведева Просветленный (43833) 13 лет назад
Мне очень нравится Александр Головин. А "Сволочи" не смотрела.
Остальные ответы
Валентина Гуру (3758) 13 лет назад
он мне очень нравиться)))))
Пользователь удален Мастер (2356) 13 лет назад
маст дай и отстой
смотрите фильмы про настоящих мужчин а не эти розовые сопли
Роза Зверева Мастер (1853) 13 лет назад
мдяяя. видемо тебе не больше 12. Подрастеш поймеш какой дурой была....