Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бутерброд намазать маслом с двух сторон?

. Искусственный Интеллект (691190), закрыт 13 лет назад
Он все равно упадет маслом вниз?
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Захарова Юлия Мудрец (10475) 13 лет назад
а ты еще ребра намаж)))))))))00 ржууууууууууууууууууууу
Остальные ответы
Zigazagaman Мастер (1078) 13 лет назад
То он упадёт ребром.
Евгений Андреев Гуру (3274) 13 лет назад
Зависнет в воздухе и плавать будет
Aquila non captat muscas Высший разум (110307) 13 лет назад
С одной стороны счистишь и можно есть
Юлия Мастер (1686) 13 лет назад
В воздухе зависнет :)))
Slim Профи (748) 13 лет назад
ты бы его весь еще обмазал бы маслом, а потом спросил... веселый ты человек...
TIGRICCA Профи (923) 13 лет назад
его ведь держать не удобно будет. не делай этого
Танечка Мастер (1178) 13 лет назад
даже если он без масла, он все равно умудрится упасть таковым
Дмитрий Махонин Гуру (2537) 13 лет назад
это все равно что спрыгнуть с небоскреба с петлей на шее перед этим отравившись
Белецкая Татьяна Мастер (1185) 13 лет назад
Будет неудобно есть вот и все!
ирина елманова Профи (971) 13 лет назад
Будет не так обидно, если он упадет маслом вниз.
VITMOND Мастер (2401) 13 лет назад
Как вниз, так и вверх
иди в жопу модер Мудрец (13543) 13 лет назад
Лет десять назад, я проводил такой опыт..
Один раз правда, но тоже результат.
Подкинул вверх, сидя за столом, так он зараза, приземлился между салатом и селёдкой под шубой.
На ребро конечно гад, веришь?!!!
Источник: Пить надо было меньше?
Игорилла Мастер (1552) 13 лет назад
нет! он упадет одной стороной, а потом будет подпрыгивать и переворачиваться на обе стороны, пока не поднимешь ;)
Евгения 1 Мастер (1010) 13 лет назад
Такой бутер бросать не надо, лучше сразу съесть.
А вот лучше спину кошки намазать маслом подбросить и посмотреть на лапы она упадет или все таки маслом вниз.