Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как не обосраЦа на мотоцикле?

Зелёный оптимист. Оракул (78244), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25331) 13 лет назад
зеленый, как не крути, но по началу придется часто менять портки!
Источник: плять, ну я прям как Ахматова)))))))))
Остальные ответы
Slim Профи (748) 13 лет назад
Сделать это можно предварительно,а потом уже на мотоцикл...
VITMOND Мастер (2401) 13 лет назад
Закрыть глаза - и будь что будет
JANGO Мыслитель (9230) 13 лет назад
Может ты просто зеленый так стань оптимистом ?!
cosmonavtvochkah Просветленный (32037) 13 лет назад
Купить не очень мощный трайк, ну и посрать перед дальней дорогой....; )

http://foto.mail.ru/mail/cosmonavtvochkah/_answers/273.html
543774 Мастер (2373) 13 лет назад
неужто так страшно на мотоцикле?
просто научись им управлять и все проблемы...
Моряк Мастер (1536) 13 лет назад
Байк нужно держать жопой и ногами, а не руками (ошибка новичков)!
Оксана Просветленный (25258) 13 лет назад
А ты сделай это, потом станет легче!
alex Искусственный Интеллект (130171) 13 лет назад
Я поет - зовусь я Гунька,
От меня Вам всем пиндюнька....:)))

Када садисся ты на мото,
ни в коем разе памперс не снимай...:)))))