Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какими принципами при общении с людьми хорошо бы руководствоваться?

Бегунок Мастер (1746), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алекс Крючков Искусственный Интеллект (134541) 13 лет назад
Основные два принципа, думаю, следующие: - относиться к людям ТАК, какое отношение ты ОЖИДАЕШЬ с их стороны в свой адрес... Но и, в то же время, относиться к ним по факту ТАК, какое отношение ты ПОЛУЧАЕШЬ с их стороны в свой адрес... Своего рода "зеркальный" взгляд на взаимодействие с родом человеческим..))
Остальные ответы
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149599) 13 лет назад
дай человеку что ему нужно и он даст то что нужно тебе
Вадим Смородинсков Ученик (162) 13 лет назад
Терпимость, умение понять собеседника, возможно упорство и непреклонность
Пользователь удален Просветленный (37938) 13 лет назад
БЕГ! Ты прав --Принципы есть, говорю о своих:--
• Принцип Дополнительности -- если иду на контакт, стараюсь быть всегда полезным
• Принцип "Управляй диалогом"-- в любом диалоге должен быть смысл - цель Диалога
• Принцип Ответственности- не навреди другому, "переведи" ситуацию в лучшую (объединяет первых два). Это, если коротко
Успехов всем, кто понимает, что и как мы говорим другим и насколько это влияет на круг и качество общения и на саму нашу жизнь и деятельность.
---loko
tan_sha Ученик (194) 13 лет назад
Для меня в последнее время самый верный принцип - высказывать свое мнение относительно чего-то только если тебя попросят об этом. Если не просят, просто выслушай, не давая оценок и советов, и иди себе дальше.