Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите, а русалки на самом деле существуют?

Александра Корнилова Гуру (2534), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Клеопатра х Оракул (66752) 13 лет назад
когда люди были с чистыми помыслами, русалки к людям выходили, а теперь только в сказках и мифах живут, не достойны мы их видеть.
Остальные ответы
А. Т. Мыслитель (9125) 13 лет назад
А тут случайно я крючком поймал русалку.
Я это помню, это было как вчера.
Крючок я бросил, бросил леску, бросил палку,
А в результате я поймал лишь три пера.
Cinnia Мастер (2020) 13 лет назад
Незнаю.Может они просто прячутся от людских глаз как эльфы и гномы???
Яга Мудрец (10641) 13 лет назад
Неужели сомневаешься?
Любовь Федотова Просветленный (45527) 13 лет назад
Как сказал Кузьмич в "Особенностях национальной охоты": Ты можешь не верить, но они СУЩЕСТВУЮТ...
Странник*** Просветленный (23416) 13 лет назад
Да.но у них почемуто нет хвоста.
Ксюха Гуру (3315) 13 лет назад
насколько мне помнится, русалки не совсем миролюбивые.. . и не совсем добрые. . они ж помоему затаскивали мужиков в воду.. . иль не так?? ? ну и нах они нам тогда нужны? ? не показываются и к лучшему!!!
Южанка Оракул (67164) 13 лет назад
Зависит от количества выпитого, переборщишь, и не такое привидится...