
Моя самая любимая фота в стиле Ню

Vasily Petrov Мыслитель (5008), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Особенно - название.
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (704) 13 лет назад
Девушки, знайте. Будете курить - будете такими же
Остальные ответы
Cусанка Гуру (3488) 13 лет назад
а ты очень симпатичный))))))
Александр К Мыслитель (7017) 13 лет назад
Тут можно только посочуствовать....
Stervellla De ViLL Ученик (113) 13 лет назад
Егор Борисов -хорошо подметил про курево...Верно так)))))
Пользователь удален Ученик (129) 13 лет назад
да. . вот только остаётся загадко: это он или она? а может оно? ? :))
серьезна и наивна Мастер (1449) 13 лет назад
прикольно-нет спору-разве что я надеялась на кое-что более красивое-как и многие здесь присутствующие чатлане.
Сашка Профи (976) 13 лет назад
Фу какая страшная)))) Правда на вкус и цвет товарища нет!!!!
Пользователь удален Знаток (306) 13 лет назад
Страшнее не видел в жизни удали ЭТО с компа своего !
Влад Франц Ученик (131) 13 лет назад
Здравствуй УЖАС,привет КОШМАР!
Обънять и рыдать!
Ебать-копать!
Слов нет!
юлия иванова Профи (502) 13 лет назад
такое во сне увидешь лопатой не отмахаешься