Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы поступите, обнаружив у своей "половинки" продолжение курортного романа на расстоянии?

*** Знаток (419), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Цунами Мыслитель (5781) 13 лет назад
Выяснить (без скандалов)- чем та дама его держит. Проанализировать- чего хочет, но не получает от вас. И дать ему все, что он хотел.
Скандалы, выяснения отношений, ультиматумы- не помогут.
Будьте умнее и его, и дамы "на расстоянии".
Остальные ответы
Сержик Гуру (2623) 13 лет назад
Пошлю обратно на курорт,который на три буквы пишется.

Оксана Куликова Просветленный (29341) 13 лет назад
Что значит продолжение?я и начала не прощу...:((
Пользователь удален Знаток (318) 13 лет назад
Поговорю, спрашу кто ему больше нужен??