Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как бросить курить?

Профи (564), закрыт 11 лет назад
А то так ведь и с работы выгонят...
Лучший ответ
Поставь пред собой цель !!!ВСЕ С ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ НЕ КУРЮ!!!!КОНЕЧНО ЗАХОЧЕТЬСЯ, НО ТЫ ЖЕ СИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК? ДА?! ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ!!!!Я ВЕРЮ В ТЕБЯ!!!!
Остальные ответы
не покупай сигаретки.... спортиком начни заниматься
я сейчас бросаю курить.... перешла с сигарет на конфеты и пошла в спорт зал вот уже месяц держусь все ок.
Обкуриться до обморока. Личный опыт. Не курю уже 12 лет.
а мне скинули книжку. говорят, если ее прочитать всю, то непременно бросишь курить!
у меня пока не получается.. . почитать! все больше курю!:)
Как сказал Марк Твен " Бросить курить очень легко, я сам сто раз брасал"
Не покупай, не смотри на них в магазине и просто не кури.
Аллен Карр. Легкий способ бросить курить. Прочла и бросила. Курила 40 лет. Рекомендую
заведи себе классную девченку и бросишь курить
Не пытайтесь бросить!
Возмите да бросьте!
не позволяйте слабостям своим иметь себя!
не потребляйте алкоголь - курение и алкоголь идут рука об руку.
Вспомните как за сигареткой рука тянется после рюмочки-другой..
В здоровом теле - здоровый дух! После полутора часов занятий йогой отпадает всякое желание курить (а также пить, есть много..)
В кафе ресторанах выбирайте места для некурящих.

Источник: из личного опыта
Ох, я отучила бы тебя курить.. Много секса, а больше ничего и не надо.. =) А на фотке ты?=)
выпивай стакан воды каждый раз, когда захочешь покурить. и не нервничай.
есть шокаладные конфеты.
Кто курит, тот ЛОХ. Могу подсказать где это написано в Краснодаре.
в аптеке есть леденцы от курения, после них не только курить неохото, даже сигареты видеть!!!!