Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему у девушки может начаться менструация спустя неделю после обычного планового цикла?

Вадим Мыслитель (8170), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Черешнюк Ученик (161) 13 лет назад
Может был гормональный сбой.
Остальные ответы
Мама Таня Искусственный Интеллект (106570) 13 лет назад
Это называется маточное кровотечение.
Разборчивая ;) Просветленный (22441) 13 лет назад
ну ум приходят либо таблетки типа потинора, либо выкидыш
Пользователь удален Мудрец (10585) 13 лет назад
Это непорядок. Может постинор съела, если нет, то надо к врачу.
Девочка-Перчик! Мудрец (10906) 13 лет назад
Такое может быть если понервничала или простыла :)
Yulia Ученик (180) 13 лет назад
У нее был шаленый СЕКС
Nataliya G. Vorontsova Мастер (1134) 13 лет назад
Если через неделю, то это уже не менструация а кровотечение.
Может быть из-за чрезмерных нагрузок, стрессов, а может простужена или что-то еще
Inna K. Просветленный (21970) 13 лет назад
причины две. Либо беременность. Либо из-за стресса.
смотря как обильно и т.д.
В любом случае лечше обратиться к специалисту. Если нет желания ехать в больничку - вот мейл врача-гинеколога. Проконсультируйтесь. Это очень хороший специалист. Наталья Полякова <natalypolyakova@inbox.ru>
Удачи!
pinokkio Оракул (60116) 13 лет назад
может она принила таблетку постинора???чтобы не забеременить
Лёка+ Оракул (88164) 13 лет назад
точно скажет только врач после осмотра - от гормонального сбоя, до гипер-овуляции (если жила половой жизнью во время предыдущей менструации)
Lexsa Оракул (52467) 13 лет назад
к врачу надо. это может быть миома
Источник: личный опыт
просто Я Мыслитель (6316) 13 лет назад
Простудилась или потаскала что то тяжелое. Если не сильно и не долго (1-2дня) попей травку (ромашку например и другие от простуды) не таскай ничего, отдохни короче и погрейся. Только в горячую ванну не лезь!! ! Лучше шарфом или пледом укутайся. А если не проходит или усиливается - бегом ко врачу!
Ариша Знаток (325) 13 лет назад
По крови видно,менструация это или нет,если кровь яркая обязательно к врачу,причин может быть много,полипы,миомы и угрозы выкидыша,всё равно нужно обследование.
T Z Просветленный (32635) 13 лет назад
С циклом бывают похожие проблемы, когда девушка только начинает принимать противозачаточные таблетки, если до этого она их не принимала никогда, или если она прекратила принимать эти же самые противозачаточные таблетки невовремя, то есть посередине пачки.
Похожие вопросы
Также спрашивают