Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хочу измениться! с чего начать? может со смены ориентации???.

Russian lady Мыслитель (5152), закрыт 13 лет назад
хахахахахах)))))))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3681) 13 лет назад
Нет мы не вынесем такой потери!!
Остальные ответы
Марина **** Мыслитель (5278) 13 лет назад
ну если ты по девочкам, то лучше со смены ориентации
Мария Мастер (1070) 13 лет назад
А она тебе поможет? :-)))))))))
Hochuha Мыслитель (8835) 13 лет назад
Пострегись налысо, нанеси татуеровку на руки и огли левую грудь..
Иоанн Середа Мыслитель (5156) 13 лет назад
Только не это может изменишь партнёра?:)