
вы когда нибудь пробывали наркотики

Гаечка Гуру (4601), закрыт 13 лет назад
а о последствиях думали. прошу посмотреть каждого.
http://fishki.net/comment.php?id=25674
Лучший ответ
НеCкромная Просветленный (20744) 13 лет назад
Боже мой, какой кошмар, чуть не проблевалась. Это ты молодец, конечно! Респект тебе. Я вот никогда наркоту не пробовала. Глядишь, так и пить брошу.
Остальные ответы
Аверьян Краевский Просветленный (28068) 13 лет назад
увлекался гая даже тяжелым наркотиком видел и не такое, сеичас это все как будто было не со мнои
serg Мастер (1302) 13 лет назад
да жестко даже смотреть тошно
triumvir Мудрец (16018) 13 лет назад
ну курили в армии, и че? ни какой зависимости....
Серый Мыслитель (6313) 13 лет назад
три раза - трава.. . ничкакого кайфа.. . позже - из лююбопытства - неделя на тарене - ощущения - !-но по прошествии недели - уж успел почувствать разницу и заивисимость - а потому - НАХЕР ЭТУ ОЛИГОФРЕНСКУЮ ЗАБАВУ !!!
Наталья Мудрец (12488) 13 лет назад
Ужасно!!!!Никогда не пробовала и не буду!!! Жизнь и без них прекрасна!
-я самая самая- Мыслитель (9103) 13 лет назад
жесть....жуас бедные дети....чем они то виноваты????фуууу ужас просто!!!!
Жанна Гуру (4321) 13 лет назад
Волосы дыбом встают!!! Особенно жалко деток!
Я никогда эту заразу не пробовала и врагу не пожелаю!!!