Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сделать такой прозрачный шрифт в фотошопе?

Катюша Мастер (2328), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ANDY Мыслитель (6655) 13 лет назад
любой прозрачный шрифт ты сможешь сделать, если при нанесении слоя с текстом преобразуешь его сперва в растр, а затем в свойствах слоя установишь "наложение" (multiply). цветом, яркостью и контрастом текста можно добиться более светлого или наоборот, более темного шрифта.
Остальные ответы
макс корж Знаток (253) 4 года назад
любой прозрачный шрифт ты сможешь сделать, если при нанесении слоя с текстом преобразуешь его сперва в растр, а затем в свойствах слоя установишь "наложение" (multiply). цветом, яркостью и контрастом текста можно добиться более светлого или наоборот, более темного шрифта