Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Понедельник-день тяжёлый?

ToxaT100 Просветленный (43767), закрыт 13 лет назад
Особенно после празднования дня города Воронежа...
Лучший ответ
СЭМ Мыслитель (8255) 13 лет назад
В Волгограде тоже был день города....и ничего! Утром шел за машиной - нашел 200 рублей на дороге. Так что не все понедельники одинаковые. Жди следующего, может больше повезет. Удачи!
Остальные ответы
Танит Мудрец (15297) 13 лет назад
незнаю про Воронеж, вернее про день города,
а вот тяжёлый - это точно!!!! Башка трещит!!!!
Виктория Амазонка Мыслитель (5488) 13 лет назад
Ага. У нас хоть и не было дня города, но все равно тяжеловато.
apple-stop Мыслитель (6447) 13 лет назад
да не особо...с утра телефоны не работали совсем и глючил инет - выпили все запасы кофе и скурили все мои сигареты =)