Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может ли возникнуть «языческо-христианский» конфликт, ну или трения,

Uliss Просветленный (42603), закрыт 12 лет назад
могут возникнуть в следствии излишней навязчивости РПЦ и ее фактическое слияние с «властью»
Лучший ответ
не зли котика Искусственный Интеллект (336669) 13 лет назад
Язычники?? ? Нет, динозавры уже не воскреснут.
Остальные ответы
Борис Земцов Мыслитель (5365) 13 лет назад
да помниться некоторое время назад подобный конфликт имел место и язычников тогда было поболее чем сейчас - чем закончилось я думаю напоминать не нужно
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163190) 13 лет назад
Такой кофликт вполне может быть. Чтобы его не было, надо поскорее объявить государство реально Светским и Многокультурным. До сих пор это в полной мере не сделано.
Виктор Станиславович Мыслитель (6937) 13 лет назад
Может конечно, смотря кого считать язычниками, а кого христианами...
tanisol Мудрец (14967) 13 лет назад
Да мы же все наполовину язычники. И Новый год встречаем и Масленницу провожаем, и Лешему в лесу горбушку кладем. Кто живет на краю леса меня поняли.
все проходит Мыслитель (7617) 13 лет назад
да он был есть и будет пока не произойдет окончательная победа Господа Бога