Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кавер викторина.(1)?

Абдурахман Ибн Хаттаб Мудрец (15526), закрыт 13 лет назад
Кавер на известную песню. Какой группе принадлежит оригинальный вариант песни? И за одно можно назвать группу исполняющую данный кавер.

Дополнен 13 лет назад
DARE DEVIL, да, на одну часть вопросы Вы ответили верно! А на чью же песню этот кавер?
Дополнен 13 лет назад
Deemon, абсолютно верно!
Лучший ответ
Timur Burovoy Просветленный (34725) 13 лет назад
"Whiskey in the Jar"
Источник: Без понятия чья она в оригинале, ирлансдская народная )) люблю их виски :Р
Остальные ответы
Deemon Гений (79735) 13 лет назад
Тут, конечно, исполнение Металлики. А кавер на Thin Lizzy
Александр Владимирович Мыслитель (7804) 13 лет назад
Металлика, Виски.... а вот то, что это кавер - узнал недавно) )
Хотя Астраномия мне больше с этого альбома понравилась. И оригинал тоже ничего.... Металлика просто не может испортить)))
Мусагет Просветленный (36720) 13 лет назад
Оригинал - Боб Дилан, исполняли еще ее Thin Lizzy, The Killers. Ну, а это, конечно, Metallica. Whisky In The Jar, кто не знает.
Пользователь удален Гуру (3509) 13 лет назад
Была бы возможность, 10 плюсов бы поставила, обалденная песня, а метла моя любимая группа
Vladimir Высший разум (125639) 13 лет назад
оригинал - Thin Lizzy - "Whisky In The Jar "