Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что это значит человек с пьяну говорил что любит и иногда в постели а через некоторое время сказал все кончено

Пользователь удален Ученик (114), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Немуноки Мыслитель (7540) 14 лет назад
это значит все кончено. Вполне возможно, человек преследовал свои цели (как сказал один мерзавец-да чтобы бабу уложить, я все что угодно наговорю - люблю, женюсь). И еще пьет....
Гоните в шею, Оля, такого мерзавца
Остальные ответы
Олег Павлов Мыслитель (6917) 14 лет назад
Спокойной жизни не жди!!! Лучше пока не поздно расстаться...
Artur Мастер (1841) 14 лет назад
Это значит, что он был пьян, либо думал своим дружком... А когда парень пьян или в постели что-то говорит - вранье... Бывают некоторые исключения...
Denis Lishtovny Мастер (1645) 14 лет назад
возможно в тот момент ему надо было только одно... и возможно даже не помнил имени.
Rebel Kingdom Мастер (2451) 14 лет назад
С пьну чего только не скажешь...
-Ты обещал на мне жениться!!!
-Мало ли,что я на Тебе обещал ?!!
Пользователь удален Профи (625) 14 лет назад
Считай, что это было развлечение на одну ночь!