Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как ее назвать??..

Девочка-Перчик! Мудрец (10906), закрыт 13 лет назад
девушка живет с мужем, встречается с другим, получает подарки от третьего, спит с четвертым, нравится пятый, ждет ребенка от шестого? :)))
Дополнен 13 лет назад
Любовь Кулешова - наверное ее НЕ зовут лисенок, та бы не позволила :)
Лучший ответ
Евгеша Гуру (4227) 13 лет назад
УУУ ни фига себе популярность!
Это называется - живу как могу, а ВЫ не судите (зудите) лучше помогите материально.
Остальные ответы
ИГРУШКА Мастер (1455) 13 лет назад
Умница! Живет по полной!
Genie Мудрец (16942) 13 лет назад
Это не девушка, это блядь натуральная.
nata Профи (761) 13 лет назад
она просто дура шлюшная
Пользователь удален Мыслитель (8547) 13 лет назад
Молодчина!!! Так с мужиками и надо!
Белоусова Анечка Мастер (1364) 13 лет назад
ну ребёнка можно было бы и от мужа!!!А так молодец)))Такая не пропадёт)))а вы какой по счёту?;-)))
Любовь Кулешова Мастер (2220) 13 лет назад
Наверное, её зовут "Лисёнок"?
Наталья Просветленный (24167) 13 лет назад
А зачем ее как то называть? такой человек....
Елена Мастер (1372) 13 лет назад
счастливая женщина, которая получает от жизни все и ничего не отдает в замен....
Ленка-конфетка Гуру (3099) 13 лет назад
ЭНЕРГИЧНАЯ и востребованная
Mamusi Просветленный (24783) 13 лет назад
А это кому-нибудь мешает? Или завидно? Кстати. Белогривая Лошадка - на аватарке - ну просто скромница. а еще на других ярлычки вешаем...
Перелетный Слон Просветленный (39568) 13 лет назад
Многостаночница. Ну очень страстная женщина! :)
А вы всё-блядь, блядь....