Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Секрет успеха в каких-либо начинаниях - это...?

Кармелиус Мыслитель (6053), закрыт 13 лет назад
...настойчивость, упрямство, выдержка... или что-нибудь еще?
Лучший ответ
Владимир Искусственный Интеллект (204562) 13 лет назад
прежде всего - талант, после выдержки - поддержка, нужность обществу этого дела (можно быть превосходным шорником или бочаром, но это сейчас никому не нужно).
Остальные ответы
Амба Мыслитель (9045) 13 лет назад
Секрет в том, кто ты такой,
лягушка, победитель, непобедитель или вообе, полный лузер.
Яна Шумилова Мыслитель (9008) 13 лет назад
стремление май френд и только стремление